Поиск
загрузка карты...
24 Июня, 2021
Как грамотно и эффективно подключить родительское сообщество к мониторингу оценки качества и безопасности горячего школьного питания?
Как грамотно и эффективно подключить родительское сообщество к мониторингу оценки качества и безопасности горячего школьного питания?
Этот вопрос обсудили на заседании специальной рабочей группы, созданной при Общественной палате Волгоградской области.
«Наша главная задача сегодня – это определить все возможные варианты и формы для организации родительского контроля в сфере оценки качества и безопасности школьного питания, - рассказала председатель комиссии по вопросам обеспечения законности и защиты прав граждан, общественному контролю, взаимодействию с ОНК Общественной палаты Волгоградской области, заместитель председателя комиссии по экспертизе общественно значимых законопроектов и иных правовых инициатив Общественной палаты Российской Федерации Светлана Казаченок. – Необходимо разработать максимально универсальный и результативный механизм осуществления родительского контроля».
Заместитель руководителя Ассоциации участников общественного питания «Профессионалы социального питания» Алла Порхун подробно проговорила новый формат мониторинга - онлайн мониторинг, при котором фото и видео, снятые социологами питания Ассоциации во время посещения школьных столовых, направляются директорам школ, а также в родительские чаты. Таким образом, подробная информация о завтраках и обедах в школах доводится до сведения родителей, отслеживается обратная связь.
Член Общественной палаты Волгоградской области Софья Жилина отметила, что общественный контроль сейчас осуществляется с помощью таких инструментов, как горячая линия, различные виды мониторингов. “Однако особенность социального питания заключается в том, что в процессе задействованы три стороны: потребитель, оператор питания и заказчик услуги в лице государства. И получается, что все претензии и просьбы, которые есть как у операторов питания, так и у потребителей, регулируются через госструктуры. А вот прямого взаимодействия между оператором и потребителем не происходит. Для чего и нужен родительский контроль - системно выстраивать отношения. Не с периодичностью раз в несколько недель или месяцев, как это могут сделать любые общественные структуры и контролирующие органы, а системно, в определенных правовых рамках.  Это позволит всем сторонам между собой выстраивать конструктивные отношения. Мы говорим здесь не о контроле и надзоре, а о взаимодействии для того, чтобы совместно достигать результата. Накормить ребенка правильно и безопасно - это наша главная задача”, - подчеркнула Софья Жилина.
По итогам заседания рабочей группы принято решение подготовить документ с описанием эффективного и универсального механизма включения родительского сообщества в мониторинг оценки качества и безопасности горячего питания школьников.

Вам понравилась новость?

Комментарии

Назад к списку