Поиск
загрузка карты...

Мониторинги

Регулярное проведение мониторингов качества питания необходимо для того, чтобы четко понимать основные проблемы в организации процесса и потребности наших клиентов.
Подробнее Задать вопрос

Мониторинги качества питания проводятся квалифицированными сотрудниками МОО «ПСПиОН» с 2012 года ежедневно в 7 районах города Волгограда. Всего проведено около 5000 мониторингов. На первом этапе мониторинги представляли собой только внешний аудит состояния столовой, а именно чистота столов и посуды, внешний вид сотрудников пищеблока (наличие спецодежды, головных уборов и перчаток, отсутствие украшений), наблюдение за объемом съеденных порций, статистическая фиксация; дегустация готовой продукции на предмет вкусовых качеств и соответствие нормам температурного режима блюд, наличие двенадцатидневного меню и выдача готовой продукции согласно меню и опрос детей на предмет меню и вкусовых качеств. Мониторинги в школах проводились 1 раз в день и были направлены на изменение меню в пользу предпочтений детей.

На втором этапе мониторинги проходили уже чаще, а именно 2-4 проверки в день с посещением пищеблоков и представляли собой следующие мероприятия: внешний аудит состояния столовой, а именно чистота пищеблока, условия хранения сырья, соблюдение товарного соседства, наличие проб, работа с документацией (наличие санитарных книжек у сотрудников оператора питания, наличие сертификатов, деклараций и ветеринарных справок на продукцию, наличие и ведение бракеражного журнала, наличие технологических карт); внешний вид сотрудников пищеблока (наличие спецодежды, головных уборов и перчаток, отсутствие украшений); наблюдение за организацией питания (накрытие столов сотрудниками пищеблоков, уборка столов); наблюдение за объемом съеденных порций, статистическая фиксация; дегустация готовой продукции на предмет вкусовых качеств и соответствие нормам температурного режима блюд, а также на соответствие приготовления блюд и напитков по технологическим картам, соответствие меню и выходов; общение с администрацией школ и ответственными по питанию на предмет организации питания, общение с сотрудниками столовой/буфета, общение с детьми на предмет выявления жалоб, пожеланий, любимых и нелюбимых блюд.

На основании данных, полученных в процессе мониторинга, сотрудниками нашей организации составляется подробный ежемесячный отчет для директоров школ, территориальных управлений, департамента по образованию, роспотребнадзора, а также для операторов питания с целью устранения выявленных нарушений и изменения качества питания в лучшую сторону.


Задайте вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий Вас вопрос

Задать вопрос