Поиск
загрузка карты...

Мониторинги

Регулярное проведение мониторингов оценки качества организации услуги питания необходимо для того, чтобы, зная ключевые контрольные точки отслеживать организацию всего процесса в соответствии с нормами, требовать от оператора питания его качественное выполнение, а также учитывать потребности и отзывы клиентов.
Подробнее Задать вопрос

Мониторинги проводятся социологами Ассоциации участников общественного питании «ПСПиОН» с 2012 года ежедневно в 7 районах города Волгограда, а также с 2019 года в некоторых районах Волгоградской области. Каждый год их количество растет, поскольку, все больше учреждений прибегают к организации питания по системе аутсорсинг.

Мониторинги могут быть плановые, направленные на выявление производственно-технических проблем, а также на оценку организации питания с точки зрения потребителя услуги, также на основании обращений жалоб клиентов.

Первоначально это были общие проверки пищеблоков, которые затрагивали поверхностную оценку организации питания в соответствии с требованиями СанПиН. Далее, мониторинги  стали проходить чаще, 2-4 проверки в день с посещением пищеблоков и представляли собой следующие мероприятия: внешний аудит состояния столовой, а именно чистота пищеблока, условия хранения сырья, соблюдение товарного соседства, наличие проб, работа с документацией (наличие санитарных книжек у сотрудников оператора питания, наличие сертификатов, деклараций и ветеринарных справок на продукцию, наличие и ведение бракеражного журнала, наличие технологических карт); внешний вид сотрудников пищеблока (наличие спецодежды, головных уборов и перчаток, отсутствие украшений); наблюдение за организацией питания (накрытие столов сотрудниками пищеблоков, уборка столов); наблюдение за объемом съеденных порций, статистическая фиксация; дегустация готовой продукции на предмет вкусовых качеств и соответствие нормам температурного режима блюд, а также на соответствие приготовления блюд и напитков по технологическим картам, соответствие меню и выходов; общение с администрацией школ и ответственными по питанию на предмет организации питания, общение с сотрудниками столовой/буфета, общение с детьми на предмет выявления жалоб, пожеланий, любимых и нелюбимых блюд.

На основании данных, полученных в процессе мониторинга, сотрудниками нашей организации составляется подробный ежемесячный отчет для заказчиков услуги по организации питания, Роспотребнадзора, для операторов питания, с целью устранения выявленных нарушений, а также родителей и изменения качества оказания питания в лучшую сторону


Задайте вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий Вас вопрос

Задать вопрос