Обратный звонок
Оставить свой отзыв
Задать вопрос
Организация питания в больницах
Ключевая задача лечебного учреждения - предоставить населению качественные медицинские услуги. Поэтому для повышения эффективности лечебно-диагностического процесса и оптимизации ресурсов здравоохранения, организацию питания в больницах все чаще передают на аутсорсинг.
Аутсорсинг лечебного питания подразумевает передачу медицинской организацией на договорной основе функции приготовления диетических блюд компании, специализирующейся в области питания.
Ассоциация участников общественного питания "ПСПиОН" осуществляет взаимодействие между оператором питания и его потребителями. В государственных учреждениях здравоохранения Волгоградской области с 2012 года регулярно проводятся мониторинги качества питания. За истекший период проведено около 1000 мониторингов.
Проводится внешний аудит состояния пищеблока, а именно чистота, условия хранения сырья, соблюдение товарного соседства, наличие проб, работа с документацией; внешний вид сотрудников пищеблока; наблюдение за выдачей продукции раздатчицами пациентам согласно меню и диетам каждого из них; дегустация готовой продукции на предмет вкусовых качеств и соответствие нормам температурного режима блюд, а также на соответствие приготовления блюд и напитков технологическим картам, соответствие меню и выходов; общение с диетсестрами, сотрудниками пищеблока и раздатчицами на предмет организации питания, анкетирование пациентов, а также устный опрос на предмет выявления жалоб и пожеланий.
На основании данных, полученных в процессе мониторинга, специалистами Ассоциации участников общественного питания "ПСПиОН" составляется подробный ежемесячный отчет для главных врачей лечебных учреждений, Роспотребнадзора, а также для оператора питания с целью устранения выявленных нарушений и улучшения качества питания.
Задайте вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий Вас вопрос
Комментарии
Комментарий добавлен