Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
загрузка карты...

"Что произошло с меню? Оно стало ужасным. Мой ребенок перестал есть в школе!", - так начался разговор папы ученика начальной школы МОУ №50 с заместителем руководителя нашей Ассоциации Аллой Порхун .
⠀
В процессе разбора этой ситуации выяснилось несколько нюансов.
⠀
Первый. К сожалению, школы города (это мы выяснили благодаря звонкам родителям) не размещают актуальное льготное меню, которое изменилось еще в марте, у себя на сайтах. Либо вывешивают двойное меню, то что было утверждено в сентябре, и новое. Из-за этого родители не понимают, на что им ориентироваться.
⠀
Второй нюанс. Новое меню стало проще, а также появились замены вариантов в нем, и у родителей сложилось впечатление, что детей кормят одними кашами.
⠀
Какие решения были приняты в результате работы:
1️⃣ Была достигнута договорённость со школами - привести в порядок сайты и разместить на них актуальную информацию.
⠀
2️⃣ Нами была организована встреча с родителями, на которой также присутствовали: представитель территориального управления, директор школы, ответственная по питанию, сам родитель и представитель оператора питания. По результатам собрания было принято решение, что дальнейших замен по льготному питанию до конца учебного года не будет, и дети будут получать питание по контракту, то есть то меню, которое представлено на сайтах школ.
⠀
"Я считаю, что в этой ситуации можно говорить, о продуктивном взаимодействии нашей организации, оператора питания, школы и родителя. Да, все выпустили пар, поговорили на повышенных тонах, но решили проблему, с которой пришёл родитель. И это главное.", - прокомментировала ситуацию Алла Порхун.
⠀
В процессе разбора этой ситуации выяснилось несколько нюансов.
⠀
Первый. К сожалению, школы города (это мы выяснили благодаря звонкам родителям) не размещают актуальное льготное меню, которое изменилось еще в марте, у себя на сайтах. Либо вывешивают двойное меню, то что было утверждено в сентябре, и новое. Из-за этого родители не понимают, на что им ориентироваться.
⠀
Второй нюанс. Новое меню стало проще, а также появились замены вариантов в нем, и у родителей сложилось впечатление, что детей кормят одними кашами.
⠀
Какие решения были приняты в результате работы:
1️⃣ Была достигнута договорённость со школами - привести в порядок сайты и разместить на них актуальную информацию.
⠀
2️⃣ Нами была организована встреча с родителями, на которой также присутствовали: представитель территориального управления, директор школы, ответственная по питанию, сам родитель и представитель оператора питания. По результатам собрания было принято решение, что дальнейших замен по льготному питанию до конца учебного года не будет, и дети будут получать питание по контракту, то есть то меню, которое представлено на сайтах школ.
⠀
"Я считаю, что в этой ситуации можно говорить, о продуктивном взаимодействии нашей организации, оператора питания, школы и родителя. Да, все выпустили пар, поговорили на повышенных тонах, но решили проблему, с которой пришёл родитель. И это главное.", - прокомментировала ситуацию Алла Порхун.
Вам понравилась новость?
Комментировать (2)
Комментарии
dQyBKCAcranwT
15.05.22 20:34
uWXRPbqFVY
aTsulkJXzQArFfn
15.05.22 20:34
KfRWwnMzSAHhC
Популярные статьи
8
8